понедельник, 9 мая 2016 г.

Это нужно было пережить.

В этой статье я хочу поделиться как я сотрудничала с рекламной компанией.
Нашла рекламу сайта, где предлагают качественную рекламу моего сайта. Позвонила,Мне сказали, что реклама на месяц будет стоить 100 долларов. Очень долго обсуждали все нюансы. В итоге мне четко пообещали 23000 просмотров и как минимум 170 заявок. Меня это устроило и я перечислила деньги. Мой сайт  http://rabotadjm.net.ua/  А дальше вот такой диалог
Re: Запуска рекламы
Ol-B GROUP <ol-bgroup@ya.ru>
Кому: татьяна гасан

Здравствуйте Татьяна,
Ваша реклама сайта работа на дому настроения и ждет запуска, как и договаривались
пишем статью к сожалению наш копирайтер не смог вовремя вложиться в срок!

Как только статья и банер для Вашего сайта будут готовы сразу же я лично поставлю Вас в известность!

Еще раз прошу прощения за задержку запуска рекламной кампании, мы стараемся
как можно быстрее но хочется сохранить и качество выполняемой нами работы!
С уважением Булатецкий О.В.
Через неделю результата еще небыло и я позвонила. Мне прислали письмо
Здравствуйте Татьяна, написание статьи заняло немного больше времени так как заморочились над её уникальностью!
Скорее всего статья будет показана Вам во Вторник после обеда!
Пишите по всем вопросам контекстной рекламы на эту почту!

-- 
З повагою,
команда OL-B GROUP
Київ, вул. Коперника 12Д
Через неделю я снова позвонила.
Для запуска контекстной рекламы нужен домен и хостинг на котором будут размещены "сайт прокладка" 
пока программисты будут создавать этот сайт Вам нужно предоставить нам домен и хостинг или же мы можем 
зарегистрировать вместо Вас!

-- 
З повагою,
команда OL-B GROUP
Київ, вул. Коперника 12Д

Контактні телефони:
тел. +38 (066) 069-31-33 
тел. +38 (068) 505-57-25
Но через время результата все небыло и снова позвонила. Мне пообещали продлить время рекламы и подтвердили 23000 посетителей и 170 клиентов.
Но через время стали рассказывать, что реклама идет и все впорядке, только не учли, что я когда создавала сайт подключила все виды статистики и моя статистика показывала очень печальный результат.
Теперь ждем что скажет гугл!
Результаты модерации будут известны в пятницу к вечеру или уже в понедельник с утра!
Вообщим одним словом я Вам напишу! 
Этот ответ я не поняла. А по итогу за 100 долларов комне на сайт зашло 55 человек и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий