среда, 17 февраля 2016 г.

продолжение

Сегодня уже февраль.Я продолжаю работать в Американской фирме NSP. Моя знакомая продолжает пить БАДы, апперацию ей уже не предлагают, она уже не нужна так как вены на ногах ушли на 80% плюс она не желая похудела на 10 кг.Сейчас уже нормально ходит и мечтает еще скинуть пару килограмм. Так, что у меня есть благодарный клиент, а на сегодня уже не один. У людей много проблем со здоровьем. Я всем предлагаю пройти диагностику органов, а дальше мои знакомые становятся клиентами, я им продукцию продаю со скидкой 40% как для себя.Не могу я зарабатывать на рознице- не умею, да мне и зарплаты хватает от фирмы.Сейчас активно начала работать через интернет.Сделала свой сайт про бизнес- предложение людям   http://rabotadjm.net.ua/   и делаю сайт о косметике, ведь косметика у нас вся лечебная, даже декоративная косметика не маскирует недостатки, а лечит их.   http://cosmetics.net.ua/   Зайдите, посмотрите и очень хочется, чтобы Вы оставили свой отзыв, может что-то нужно изменить, или добавить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий